Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Мини-чат
Наш опрос
Что нужно сайту
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Помощь модостро ителю.........
ОСНОВА ОСНОВ. БЕЗ ЭТОГО ВАМ НЕ СТАТЬ МОДМЕЙКЕРОМ.


1) Распаковщик архивов игры(для рус. и англ. версии).

]]>sendspace.com]]> (32 Кб .7z)
]]>Зеркало.]]> (32 Кб .7z)


2) DB Packer 1.0
Автор: kasper

"Самодельная утилита для упаковки DB-архивов Сталкера."

]]>Качаем.]]> (164 Кб)





ВСЁ. ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О SDK, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ.




1) X-Ray SDK 0.4 beta

"Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера(давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла) "S.T.A.L.K.E.R.". В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт(и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней."

]]>Качаем с офф. сайта.]]> (314 Мб .exe )


2) SDK Update(Fix a bug with dialogue). Неофициальный патч.
Автор: Neo][

"В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации.
Данное обновление исправляет этот баг.
Установка:
Установить в папку с SDK."

]]>stalkerin.game ru.net]]> (2,8 Мб .exe)
]]>Зеркало.]]> (2,8 Мб .exe)


3) Fixed Shaders. Патч.
Автор: Haron

«Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata.»

]]>Скачать.]]> (37 Кб )


4) Русский мануал для SDK.
Автор: un1c0de aka over[locker]

"Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы.
Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы."

Версия LITE.

]]>Качаем.]]> (13 Кб .7z)

Версия FULL.

]]>rapidshare.com]]> (20 Мб .rar)
]]>ifolder.ru]]> (20 Мб .rar)


5) X-Ray SDK 0.4 beta(rus). Облегченная версия(29 Мб)
Автор: Haron

"Засчёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия - русифицированна(подробности русификации-]]>здесь]]>)"

]]>dump.ru]]> (29 Мб .7z)
]]>sendspace.com]]> (29 Мб .7z)
]]>Зеркало.]]>

]]>Тема на офф. форуме]]>, в которой подробно расписан процесс установки.


6)AI Compiler(build 0.1.1.1)
Автор: Neo][

«Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры.»

]]>]]>]]>]]>

]]>Скачать.]]> (5,53 Мб .rar)
]]>Зеркало.]]> (4.9 Мб .7z)

Обязательно заглядываем в эту тему:
]]> Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы.]]>

7)AI Wrapper 1.0
Автор: bardak

«Компилятор АИ от bardak’a. Альтернативная версия, консольный.»

]]>Скачать.]]> (1,3 Мб .7z)
]]>Зеркало.]]>



Уроки по работе с SDK.

ВНИМАНИЕ! Здесь и далее каждая статья, урок и т.д. будут дублироваться в виде документа Word, ссылки для его скачивания будут располагаться рядом с ссылкой на статью, в скобках.

]]>Начальные настройки SDK + настройки Maya 8.5]]> (]]>скачать]]> 169 Кб)
]]>Обзор редактора уровней.]]> (]]>скачать]]> 96 Кб)
]]>Настройка сцены в LevelEditor.]]> (]]>скачать]]> 732 Кб)
]]>Создание уровня, пошаговое руководство.]]> (]]>скачать]]> 187 Кб)
]]>Пресеты XRay материалов.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>Экспорт текстур в SDK.]]> (]]>скачать]]> 75 Кб)
]]>Создание сцены в Maya.]]> (]]>скачать]]> 455 Кб)
]]>Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик]]>. (]]>скачать]]> 1,9 Мб)
]]>Описание шейдеров XRay мtl.]]> (]]>скачать]]> 6 Кб)
]]> Глобальное озеленение, добавляем траву на уровень.]]> (]]>скачать]]> 804 Кб)
]]> Добавление аномалий и костров.]]> (]]>скачать]]> 952 Кб)
]]> Добавляем аномалии на уровень.]]> (]]>скачать]]> 724 Кб)
Тема на форуме
]]>»Спавн новых аномалий через SDK.»]]>
]]>Прозрачные работы. Делаем воду и окна на уровне]]>. (]]>скачать]]> 463 Кб)
]]> Собираем АИ-сетку.]]> (]]>скачать]]> 15 Кб)
]]> Создание terrain плоскости (асфальт, земля и трава)]]>. (]]>скачать]]> 1,3 Мб)
]]> Создание ломающегося предмета(дневник исследования).]]> (]]>скачать]]> 160 Кб)
]]> Создание модели персонажа.]]> (]]>скачать]]> 900 Кб)
]]> Создание мультиплеерной карты.]]> (]]>скачать]]> 1,3 Мб)
]]> Создаём HOM, порталы и сектора.]]> (]]>скачать]]> 970 Кб)
]]> Учимся подвешивать объекты.]]> (]]>скачать]]> 545 Кб)
]]> Maya. Глава 2: Необходимые основы моделирования или проламываем стенку.(Статья не закончена)]]>. (]]>скачать]]> 672 Кб)
]]> Maya. Глава 3: Полезные советы, которые трудно привязать к урокам.(Статья не закончена)]]>. (]]>скачать]]> 18 Кб)
]]> Освещение игрового окружения – как и почему.(Статья не закончена)]]> (]]>скачать]]> 395 Кб)
]]>Небольшой FAQ по СДК.(Статья не закончена)]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)

]]>СКАЧАТЬ]]> все уроки в одном архиве. (11,6 Мб)
]]>Зеркало.]]>


Темы на форумах, в которых обсуждается SDK.

]]>"Баги СДК."]]>
]]>"Выпуск СДК."]]>
]]>"Вопросы по СДК."]]>
]]>"Тестеры SDK отвечают на вопросы."]]>
]]>"Уроки по MP SDK."]]>






НАСТОЯЩИЙ МОДОДЕЛ-ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗНАТОК КОНФИГОВ. (с) Кто-то из великих.




1) Notepad++

«Notepad++ это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows.
Идеален для правки конфигов и скриптов. »

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

(Вес инсталлятора около 2 Мб.)

]]>Официальный сайт.]]>


2) S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor. version 1.05

«Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы:
Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий.
Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними.
Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры.
Импорт/экспорт данных из Excel и обратно.
Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных.
Возможность выбора между английским и русским интерфейсом.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Скачать.]]> (.exe 730 Кб)
]]>Зеркало.]]> (.7z 700 Кб)


3)ACDC 1.0
Автор: bardak

«Популярный компиллятор-декомпиллятор файла all.spawn. Для запуска программы установите ActivePerl 5.8.8»

]]>Октябрьская версия.]]> (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.
]]>Зеркало.]]> (.7z 14 Кб)

]]>Августовская версия (версия игры 1.0004).]]> (.zip 780 Кб)
]]>Зеркало.]]> (.7z 745 Кб)

]]>Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???)]]> (.rar 760 Кб)

]]>Скачать]]> все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб)


4) xrSpawner v0.13.1Beta
Автор: Zeed

«Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0»

]]>]]>]]>]]>

]]>Скачать.]]> (.rar 80 Кб)
]]>Зеркало.]]> (.7z 66 Кб)

]]>Тема]]> на форуме по xrSpawner’ у.



5) Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ.
Автор: bardak

«Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Версия для чистой игры.]]> (.7z 5 Кб)
]]>Версия для АМК 1.4 rev. 22.]]>


6) WinMerge

«Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб.»

]]>]]>]]>]]>

]]>Официальный сайт.]]>


7) DBTools
Автор: dez0wave

«Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК.»

]]>Скачать.]]> (24 Кб .zip)
]]>Зеркало.]]> (19 Кб .7z)


Уроки по редактированию конфигурационных файлов игры и просто полезные статьи.


]]>Содержимое файлов gamedata.db*.]]> (]]>скачать]]> 14 Кб)
]]> Классы объектов используемых в «Сталкере».]]> (]]>скачать]]> 7 Кб)
]]>Форматы файлов игры.]]>
]]>Консольные команды. (Статья не закончена.)]]>
]]>Активация артефактов.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>System.ltx.]]> (]]>скачать]]> 3 Кб)
]]>Inventory new.xml.]]> (]]>скачать]]> 4 Кб)
]]>Добавление статей в PDA.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>Однотипные квесты.]]> (]]>скачать]]> 6 Кб)
]]>Редактирование NPC.]]> (]]>скачать]]> 6 Кб)
]]>Редактирование костюмов.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>Редактирование оружия.]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Редактирование торговцев.]]> (]]>скачать]]> 6 Кб)
]]>Создание "перемещающихся" аномалий.]]> (]]>скачать]]> 4 Кб)
]]>Создание диалогов.]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Создание квестов (базовый уровень).]]> (]]>скачать]]> 9 Кб)
]]>Создание квестов.]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Создание нового артефакта.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>Создание нового оружия.]]> (]]>скачать]]> 222 Кб)
]]>Создание новой группировки.]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Создание новых предметов.]]> (]]>скачать]]> 5 Кб)
]]>Теория модостроения.]]> (Некоторые данные в статье устарели!) (]]>скачать]]> 7 Кб)
]]>Формат файлов постпроцессинга (.ppe).]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Новые монстры.]]> (]]>скачать]]> 6 Кб)

]]>СКАЧАТЬ]]> все статьи в одном архиве. ( 304 Кб .7z)






МЕЧТАЕШЬ СТАТЬ МЕГА-СКРИПТЕРОМ? ТОГДА ТЕБЕ СЮДА!




]]>Официальный сайт по языку программирования LUA.]]>
]]>Справочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке) ]]>


Уроки и полезные статьи.

]]>Скриптовый язык LUA начинающим.]]> (]]>скачать]]> 12 Кб)
]]>Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском)]]> ( 62 Кб)
]]>Создание встраиваемых сценариев на языке Lua.]]> ( 16 Кб)
]]>Ui wpn params.script]]>
]]>Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт.]]> (]]>скачать]]> 11 Кб)
]]>Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 2. Интерфейс.]]> (]]>скачать]]> 11 Кб)
]]>Cпавн через скрипт.]]> (]]>скачать]]> 184 Кб)
]]>Логика NPC.]]> (]]>скачать]]> 18 Кб)
]]>Настройка логики (часть 1).]]> (]]>скачать]]> 17 Кб)
]]>Настройка логики (часть 2).]]> (]]>скачать]]> 12 Кб)
]]>Настройка логики (часть 3).]]> (]]>скачать]]> 14 Кб)
]]>Настройка логики (часть 4).]]> (]]>скачать]]> 22 Кб)
]]>Настройка логики(точное содержание неизвестно).]]> Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream’ом. ( 85 Кб)
]]>Спавн телепортов через скрипт.]]> (]]>скачать]]> 7 Кб)

]]>СКАЧАТЬ]]> все статьи в одном архиве. ( 400 Кб .7z)






ГРАФИКА И ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО.




1) WTV

«Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Скачать версию 0.69]]> (58 Кб .rar)
]]>Скачать версию 0.84b]]> (72 Кб .7z)


2) IrfanView

«Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Официальный сайт.]]>


3) DDS to TGA converter

«Программа для пакетного преобразования .dds файлов в формат .tga.»

]]>Скачать.]]> (178 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (160 Кб .7z)


4) DDS Converter

«Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново.»

]]>Скачать.]]> (1,16 Мб .rar)
]]>Зеркало.]]>


5) DDS plugin для Adobe Photoshop
«Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином.»
]]>]]>
]]>Скачать.]]> (187 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (178 Кб .7z)


6) BumpMapGen

«Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной.
Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка.
Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе.
Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа.
По умолчанию, бамп сохраняется в папку С Documents and Settingsимя пользователя»
]]>]]>]]>]]>
]]>Скачать.]]> (301 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (122 Кб .7z)


7) CrazyBump

«Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion.»

]]>]]>]]>]]>

]]>Официальный сайт.]]>
]]>Скачать]]> демо-версию программы. (32 Мб .exe)


8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer
Автор: Arhet

«S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную.
Возможности:
-отображение сетки
копирование текущих координат в буфер обмена(координаты копируються ввиде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y)
-программа может конвертировать изображение во множество других форматов.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Скачать.]]> (430 Кб .7z)
]]>Зеркало.]]>


9) Paint.NET Бесплатный аналог Photoshop.
«Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Среди множества мощных и полезных характеристик следует отметить возможность работы со слоями (в том числе с прозрачными), работу со сканером и камерой, масштабирование, удаление эффекта красных глаз, полная история изменений, и многое другое. Особый упор сделан на функции для фотографов и просто на работу с фотографиями. Поддерживаемые форматы: BMP, IPEG, PNG, TIF, GIF и собственный формат PDN. Простой интуитивно понятный интерфейс. Все особенности и элементы интерфейса проектировались с расчетом на то, чтобы пользователь немедленно приступил к работе над тем или иным изображением. Заметно большое сходство с базовым графическим редактором Windows. И это недаром – ведь Paint.NET разрабатывался как мощная альтернатива майкрософтовскому "творению". Поэтому пользователям знакомым с Paint не составит большого труда освоиться в простом интерфейсе Paint.NET.
Слои. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно.
Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета…
Неограниченная история. Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длинна истории ограничивается только доступным дисковым пространством.
Специальные эффекты. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др…
Плагины. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты.
Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework.
Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds.
Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!!!)»
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>Официальный сайт.]]>
]]>Скачать русификатор для последней версии программы.]]> (30 Кб)


10) DDS to TGA converter для Level Editor’а
Автор: nVidia, russian-stalker

«Специально адаптированный для Level Editor'а «Сталкера» конвертер текстурок dds в tga.»

]]>Скачать.]]> (372 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (367 Кб .7z)


Статьи и уроки.

]]>Изменение текстур.]]> (]]>скачать]]> 565 Кб)
]]>Настройка погоды и освещения.]]> (]]>скачать]]> 8 Кб)
]]>Создание партиклов.]]> (]]>скачать]]> 1,8 Мб)

]]>СКАЧАТЬ]]> все статьи в одном архиве. (2,31 Мб .7z)






МОДЕЛИТЬ, МОДЕЛИТЬ И ЕЩЁ РАЗ МОДЕЛИТЬ! (с) Кто-то из великих.




1) Geometry Decompiler
Автор: kasper

«Данный плагин предназначен для импорта в 3D Studio Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R »
]]>Скачать.]]> (2,77 Мб .7z)
]]>Зеркало.]]>


2) OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03
Автор: kasper

«Программа позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из .ogf в формат .smd, что позволяет свободно редактировать все модели в Сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3D Studio Max входит в комплект. Размер модели после экспорта не совсем корректный.»

]]>Скачать.]]> (1,7 Мб .rar)
]]>Зеркало.]]> (1,5 Мб .7z)


3) OgfViewer 1.0 beta 2
Автор: batya, Kasper. SmanxX1, Landgraf Paul
«Программа для отдельного просмотра моделей игры переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое »
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>Скачать.]]> (2,1 Мб .rar)
]]>Зеркало.]]>

]]>Тема на форуме]]>, посвященная этой программе.


4) OGFViewer 1.0.4
«Программа для просмотра моделей сталкера.Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.
Чтобы начать работу с OGFViewer, необходимо с помощью блокнота отредактировать файл ogfviewer.cfg, вписав туда свой путь к сталкеру, а точнее к папке textures. Слеш в конце пути обязателен.
Например: С:/Games/S.T.A.L.K.E.R SHoC/gamedata/textures/ »
]]>]]>]]>]]>
]]>Скачать.]]> (333 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (300 Кб .7z)


5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней(3D Studio Max 9)
Автор: Neo][
«Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3D Studio Max, пока только для 9-й версии макса.»
]]>Скачать.]]> (90 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (87 Кб .7z)

Обсуждение(ошибки, пожелания) в данной ]]>теме.]]>


6) Plugin for 3D Studio Max. Версия 2.0
«Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Максаplugins.
2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса.
3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так:
$server_root$ = false| false| E:ПРОГРАММЫX-Ray SDKlevel_editor
$local_root$ = false| false| E:ПРОГРАММЫX-Ray SDKlevel_editor»

]]>Скачать.]]> (637 Кб .rar)
]]>Зеркало.]]> (610 Кб .7z)


6) OGF2SMD 3.0 pre-alpha
Автор: kasper, haron
«Конвертер OGF в SMD, но! только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности:
Исправлен размер модели. Теперь размер корректный.»
]]>Скачать.]]> (1,46 Мб .7z)
]]>Зеркало.]]>


Статьи и уроки.

]]>Создание HUD-модели оружия.]]> (]]>скачать]]> 322 Кб)
]]>Создание колёсной техники.]]> (]]>скачать]]> 2,04 Мб)
]]>Создание моделей и их добавление в игру.]]> (]]>скачать]]> 358 Кб)
]]>Создание модели артефакта.]]> (]]>скачать]]> 397 Кб)

]]>СКАЧАТЬ]]> все статьи в одном архиве. ( 3,08 Мб)






РЕДАКТИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ИГРЫ.




1) Audacity

«Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.
Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций:
-импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов;
-запись с микрофона, линейного входа и других источников;
-запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
-эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно;
-индикаторы уровня записи и воспроизведения;
-изменение темпа с сохранением высоты тона;
-изменение высоты тона с сохранением темпа;
-удаление шума по образцу;
-воспроизведение множества дорожек одновременно;
-сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
-результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.»

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>Официальный сайт программы.]]>
]]>Дополнительный сайт проекта.]]>

]]>Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора.]]> (размер около 3 Мб)
]]>Оnline-учебник по Audacity.]]>


2) Stalker Mus Creator 1.1

«Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами.»

]]>Скачать.]]> (1,08 Мб .zip)
]]>Зеркало.]]> (800 Кб .7z)


3) Sound Forge

«Sound Forge - один из лидеров среди звуковых редакторов. Мощные функции редактирования, возможность встраивать любые подключаемые модули, поддержка технологии DirectX, удобный интерфейс. Фактически, Sound Forge уже давно является отраслевым стандартом и широко используется профессионалами для редактирования, записи аудиоматериалов и создания мультимедийного информационного наполнения.»

]]>Официальный сайт.]]>

]]>Скачать]]> триал версию Sound Forge 9.0е (71,6 Мб)
]]>Скачать]]> официальный мануал на английском языке. (6 Мб)
]]>«Интерактивный курс» по Sound Forge 9.0]]> (110 Мб)
rapidshare.com
-]]>Part1]]>
-]]>Part2]]>
depositfiles.com
-]]>Part1]]>
-]]>Part2]]>
]]>Скачать]]> иллюстрированный самоучитель по Sound Forge. (14 Мб)


4) Adobe Audition

«Adobe Audition - профессиональная программа для работы со звуком предназначенная для создания, редактирования, микширования и восстановления цифровых аудиофайлов. Adobe Audition - это мощный аудиоредактор, многоканальный микшер и аудиорекордер, позволяющие записывать высококачественные многодорожечные аудиокомпозиции с микрофона или любого другого источника звукового сигнала, редактировать и обрабатывать многочисленными встроенными в программу эффектами как отдельные файлы, так и группы файлов, а также выполнять сведение, мастеринг и запись компакт-диска...»

]]>Официальный сайт.]]>

]]>Ссылка]]> на страницу, где можно скачать триал версию Adobe Audition 3. (225 Мб)


Статьи и уроки.


]]>Добавление собственной музыки в игру с помощью СДК.]]> Автор: Монгол



Категория: Мои статьи | Добавил: Roszes (17.02.2010)
Просмотров: 2271 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск